Тигран Дохалов: «Всем понятно, что «Затмение» - явный фаворит»
«Блог Кинометро»: Тигран Карлович, поздравляем с новым рекордом! Прокомментируйте
цифры первого уикенда ЗАТМЕНИЯ, пожалуйста. Ваше мнение - за счет чего
удалось добиться таких феноменальных показателей? ТИГРАН
ДОХАЛОВ (генеральный директор кинокомпании «Вест»): Ответ простой - я
уже говорил в предыдущем интервью, что сам фильм достаточно хороший,
качественный, поэтому и результат не заставил себя долго ждать. Плюс ко
всему с момента выхода предыдущей части франшизы - НОВОЛУНИЯ - прошло
месяцев 8, за это время ее фан-база только выросла и уровень ожидания
продолжения увеличился.Мы готовились к «большому» релизу, в этот раз
заранее зная, что у нас будет больше тысячи копий, всю работу выстроили
организованно. За счет этого, практически 99% площадок вышли в прокат в
среду утром - у нас получился консолидированный результат. «БК»:
«Сарафан» у ленты неоднозначный. В связи с этим - Ваш прогноз на
второй-третий уикенд проката ЗАТМЕНИЯ: каким будет падение посещаемости -
сильнее, чем у НОВОЛУНИЯ или нет (ведь после НОВОЛУНИЯ аудитория
«сумеречной» франшизы стала шире)? ДОХАЛОВ: Я считаю,
что «сарафан» у ЗАТМЕНИЯ как раз очень даже однозначный. Старт картины
рекордный для любого релиза: понятно, что это уже триквел и основная
масса людей пошла в кино в среду и четверг, однако, это не говорит о
том, что резко начали «сдуваться» пятница и суббота - вовсе нет. И цифры
понедельника - лишнее тому подтверждение. За понедельник мы собрали
денег больше, чем собрали на НОВОЛУНИИ в первый день и уже во вторник мы
полностью перекрыли бокс-офис НОВОЛУНИЯ. В среду фильм преодолел рубеж в
600 млн. Если бы у кино было что-то не то с «сарафаном», то оно рухнуло
бы моментально, но пока таких признаков не наблюдается. ЗАТМЕНИЕ
показывает себя в разы лучше, чем НОВОЛУНИЕ. Были опасения, что
НОВОЛУНИЕ посмотрело очень много народу, и у него как раз был
неоднозначный «сарафан». Переживали, что немногие пойдут на продолжение,
но положительный «сарафан» ЗАТМЕНИЯ все исправил. Практически весь июнь
в российском кинотеатральном прокате был спад и, конечно, нам не очень
хотелось «заходить» в пустые кинозалы и кинотеатры, но, тем не менее,
после старта цифры среды уже глобально отличались от вторника.
Безусловно, для аудитории этой картины есть определенная поправка на то,
что это июнь - но, как мы поняли, фанатам не страшны ни жара, ни холод.
Наш подход в промоушене во многом похож на подход к «раскрутке»
НОВОЛУНИЯ - большое количество роликов на федеральных телевизионных
каналах. Не могу сказать, что мы изобретали велосипед при выпуске
третьей части франшизы. Но рекламы было больше, чем в предыдущий раз -
за счет того, что работает большее количество копий, да и сам фильм,
откровенно говоря, лучше. «БК»: Какие планы на счет РАССВЕТА -
у студии и у Вас лично? Очевидно, что его прокат в СНГ должен быть
осуществлен в формате мировой премьеры. На каком количестве экранов
планируете старт РАССВЕТА 18.11.2011 - насколько больше, чем у ЗАТМЕНИЯ
(1080)? ДОХАЛОВ: Студия, между нами говоря,
достаточно активно настаивает на приезде в Россию к выходу четвертой
части франшизы ее главного актера Роберта Паттинсона. Разговор об этом
шел еще, когда мы готовились к выпуску НОВОЛУНИЯ. Сейчас по итогам
первого уикенда Россия оказалась на первом месте в международном
прокате. Агент Роберта Паттинсона еще раз убедился, что его клиенту
просто необходимо ехать в Россию, так что в ноябре будущего года мы
ожидаем этого визита. Вы знаете, насколько увеличится рынок
через полтора года? Загадывать рано, никто не знает, какая ситуация
будет в 2011 году, в ноябре-месяце. Не думаю, что у РАССВЕТА будет
меньшее число копий, чем у ЗАТМЕНИЯ, но не будем загадывать - нужно
смотреть, что там будет еще выходить. Наша задача - сделать так, чтобы
картина была доступна, и люди могли ее посмотреть. То, что фильм - явный
фаворит, всем уже понятно, никто в этом не сомневается.
источник
|