Сумерки сделали его похитителем сердец... и Роберт Паттинсон
активизирует свои сексуальные похождения в своем новом фильме, который
будет представлен на кинофестивале в Глазго (Glasgow Film Festival). Он
пообщался с Уиллом Лоуренсом.
"Много привлекательных женщин в фильме," - говорит Роберт Паттинсон о своем последнем выпускаемом на экраны фильме, Bel Ami.
"Кристина Риччи, Ума Турман и Кристин Скотт Томас..." Он сделал паузу
перед тем как сверкнуть улыбкой. "И я сплю с каждой из них!"
Через пять лет укутанных в кокон мира Сумерек из тревог, боли,
вампиров и оборотней (в том числе заниматься любовью с людьми
представлял собой сложный процесс), 25-летнему англичанину несомненно
доставил удовольствие весь этот флирт Парижа 19-го века.
Возможно, самым известным из шести романов французских коротких
историй писателя Ги де Мопассана, Bel Ami конечно же самая пагубная,
дикая и ироничная история о Жорже Дюруа, молодом человеке, который смог
пройти путь в Париже 1890-х гг от зачумленного чердачного таракана до
желанного завсегдатая роскошных салонов, с помощью своего ума и красоты
он смог выйти из грязи в князи.
источник
История выйдет на большой экран в марте - предварительно показан
будет на кинофестивале в Глазго в конце этого месяца - благодаря
театральным режиссерам Деклану Доннеллану и Нику Ормероду, которые
собрали воедино картину, которая нашла отклик в жизни сегодня.
"Этот
персонаж секс и великую силу своей привлекательности у женщин для
достижения вершины состояния," - говорит Доннеллан о Дюруа. "Это
неумолимый мир и, в конце концов, он получает многое. Без каких-либо
последствий для него. Люди думают, что это очень современно, что кто-то,
достигающий вершины, обладает очень небольшим талантом. У Дюруа
огромное желание достичь вершины, и это его талант. Речь идет о
невероятно современных темах. Это было удовольствие работать над
воплощением этой истории. Она происходила в Париже 1890-х гг, но это так
близко к тому что происходит сейчас."
Для воплощения в жизнь немногословного и миловидного Дюруа, режиссеры
обратились к сумеречной звезде Паттинсону, одному из самых желанных
мужчин планеты, чья жизнь в реальном мире, хотя и не совсем отражает
образ ловеласа его персонажа, безусловно выигрывает от его изысканной
внешности.
"Мой Милый Друг не имеет совести," - объясняет Паттинсон.
"Большинство вымышленных персонажей обусловлены определенными целями, но
он словно противоположный персонаж. Он так доволен ничегонеделанием и
считает что все должно быть дано ему. Но если кто-то пренебрегает им,
или наносит ему какое-либо оскорбление, самая ошеломляющая энергия
охватывает его, и он превращается в этого абсолютного дьявола, который
сделает все что угодно."
Посягаясь
на гнусное французское общество того времени, история Мопассанатемная и
довольно тревожная в определенных моментах, но мало кто мог поспорить с
этой беспощадной откровенностью.
"Это словно в "Гиганте"," - продолжает Паттинсон, имея в виду картину
1956 года Джорджа Стивенса (Giant) с Джеймсом Дином в главной роли,
"когда он строит всю свою империю говоря 'f*** you'. Дюруа точно такой
же, но без каких-либо компенсирующих характеристик. Весь рассказ об этих
людях, пытающихся столкнуть его в раскаение, и как только он
прикасается к этому, что-то хорошее случается с ним вновь.
"И тогда у него другая полоса везения, в самом конце, пока в итоге он
наносит удар каждому в спину и тогда выигрывает лотерею. Это счастливый
конец для него и ни для кого больше."
Принимая во внимание контраст между бесчестным Дюруа и благородным
персонажем Паттинсона из Сумерек, Эдвардом Калленом, наталкивает на
мысль о том, что актер выбрал Bel Ami как осознанную ставку для
демонстрации своего диапазона, чтобы доказать что это больше чем его
грим, дьявольски надутые губки и великолепные волосы.
"Работа над чем-то вроде Сумерек открывает одни двери и закрывает
другие. Ты можешь сказать: "Ах, если б я не был ещё известен, то никто
не осуждал бы меня," но в то же время никто не обольет дерьмом." Он
смеется. "Это немного странный баланс. И в большинстве случаев ты просто
полностью уверен что люди сделают, так что я думаю писать сценарии,
которые ты посчитаешь правильными. И вот что я подумал о Bel Ami."
"С Bel Ami, я думаю, в чем-то очень весело переходить от Эдварда
Каллена и съграть парня, слишком злоупотребляющего женщинами,
вытягивающего из них деньги."
"Эдвард это не одобрил бы! Так что, да, я думаю, это прикольная
ирония. Но история, вне зависимости, великолепная, и я только потом
подумал об иронии. То, что проходит красной нитью в истории Bel Ami это
только его поступки - женщины, которыми он управляет на**ывая всех
привлеченных им с самого начала, и поэтому он начитает иметь дело с ними
и разрушает их жизни после этого. Это словно безумие. Но, отвечая на
выш вопрос, я не думаю делать что-либо только потому что это отличается
от Сумерек, нет. Честно говоря, Bel Ami был таким интригующим фильмом."
|