Прежде чем отправиться из Луизианы в Канаду, самая красивая новая
исполнительница роли вампира в "Сумеречной саге", Анджела Сарафян,
побеседовала со Scene о своей роли в фильме "Рассвет", о любви к Новому
Орлеану и новом фильме "Американское животное", который недавно был
представлен на фестивале Southwest Film Festival в Остине. В.: Как тебе работалось над "Американским животным"? Скажи пару слов о своей героине? О.:
Режиссер фильма - Мэтт Д'Элия - является также и автором сценария. Он
увидел фильм под названием Kabluey, в котором я снималась, и договорился
о встрече. Перед этим он прислал сценарий моему директору, и я
прочитала его с удовольствием, поскольку некоторые моменты напомнили мне
"В ожидании Годо". Мы встретились лично и поняли, что очень хорошо
понимаем друг друга. После этого Мэтт предложил мне роль. Мы
снимали в центре Лос-Анджелеса, всё действие происходит в квартире. В
фильме две героини носят имя Анджела, так вот я играю
Анджелу-Не-Блондинку. Мне показалось, что её имя многое говорит о ней -
Не-Блондинка. Это стало основным для меня в понимании того, каким должен
быть её внутренний мир. В.: Кажется, режиссёр собирался снять очень необычное кино. Что привело к появлению такого персонажа?
О.: Некоторые вещи действительно были взяты из жизни Мэтта, но это не
автобиографическое кино. Просто некоторые события натолкнули его на идею
создания этой истории. Когда я работала над характером своей героини,
он давал мне полную свободу действий. Мне казалось, что я хорошо понимаю
его авторскую задумку и старалась не противоречить ей. В конечном счёте
мой персонаж появился как результат нашей совместной работы. В.: Ты также снялась в фильме "Старая добрая оргия", премьера которого ещё впереди. Можешь рассказать немного об этом?
О.: Это история о компании друзей, которые собираются вместе каждые
летние каникулы в доме одного из них. Однако однажды отец этого приятеля
выставляет дом на продажу и им предстоит последняя встреча. Мы видим,
насколько она важна для них и как они близки, как они устраивают эту
"последнюю оргию" - последнюю встречу. Вот о чём пойдет речь в этом
фильме. В.: Это чем-то напоминает вечеринку по случаю окончания школы, но для тридцатилетних. О.:
Это было здорово! Съёмки проводились в Уилмингтоне - мы веселились
каждый день! Я отлично провела это время и надеюсь, что зрителям фильм
также доставит много удовольствия. В.: Расскажи, пожалуйста, о своих первых впечатлениях от Луизианы, когда ты приехала сюда несколько лет назад.
О.: Новый Орлеан и Луизиана восхитили меня, раньше я ничего не знала о
подобных местах. Было просто потрясающе оказаться в мире великих
музыкантов, художников, фотографов. Я нахожу Новый Орлеан очень
творческим местом - здесь Теннесси Уильямс написал Vieux Carre и прожил
довольно долгую часть своей жизни... По-моему, это просто мечта! В.: Теперь ты снова вернулась и провела здесь три месяца. Чего ты ждала от этой поездки? О.:
Мне безумно хотелось вернуться! Посидеть в кафе, съесть фасолевый суп и
прогуляться по Французскому кварталу, посмотреть Новый Орлеан... Думаю,
Французский квартал - это что-то... знаешь, многие говорят о том, что
Новый Орлеан очень грязный и прочие плохие вещи... Так вот, мне кажется,
это по-своему красиво. Здесь есть элемент опасности, но ты видишь всех
этих невероятных музыкантов на улицах, разных людей с их непостижимой
ночной жизнью, и понимаешь, что они - настоящие. Они полны собственных
смыслов и миров, они ничего не ждут, не пытаются быть похожими на
кого-то, не проводят всё свое время за компьютером... Они создают
собственную жизнь, вот что мне нравится! В.: Каковы твои впечатления после съемок в "Рассвете"? О.: Если честно, я не ощущаю всей масштабности этого фильма. Знаю, что это так, но не почувствовала. В.:
Многие из "сумеречных" актеров ассоциируются с их персонажами и в
будущем им будет сложно разорвать эту связь. Ты не опасаешься чего-то
подобного? О.: Нет, я никогда не берусь за роль с мыслями о
том, что она для меня - самая главная на всю оставшуюся жизнь. Не знаю,
останутся ли Роб и Крис навечно Эдвардом и Беллой, однако уверена, что
они могут сыграть ещё много гораздо более важных и сложных ролей. Я не
пытаюсь заглянуть в будущее, потому что живу настоящим и радуюсь каждому
моменту. С этой точки зрения будущее выглядит непонятным. В.:
Надеюсь, эта роль откроет перед тобой новые возможности. Есть ли актёр,
карьерой которого ты восхищаешься и тебе хотелось бы достичь чего-то
подобного? О.: Каждый раз, когда я читаю сценарий или текст
роли, я вдохновляюсь персонажем. Мне нравится думать о том, что я могу
привнести в эту роль. Это происходит мгновенно и отчасти непредсказуемо,
так что не думаю, что моя карьера может быть сопоставима с чьей-то ещё -
это всякий раз уникальный путь. Есть много невероятных актёров, которых
я люблю. Анна Маньяни - мой фаворит. Мне нравятся Мерил Стрип, Дастин
Хоффман, Роберт Де Ниро, Аль Пачино... Этот список можно продолжать
бесконечно: Марлон Брандо, даже Клаус Кински... В.: Все они полностью отдаются своей работе! О.:
Безусловно, и я тоже стремлюсь к этому. В своей работе я люблю
рассказывать истории и в конце рабочего дня мои персонажи становятся для
меня чем-то вроде проводников к себе самой - через них я узнаю много
нового о себе. Я добиваюсь того, чтобы видеть мир по-разному, потому что
каждый герой живёт в своем мире. Человек, который работает в Rite Aid в
Лос-Анджелесе, и, например, уличный музыкант из Нового Орлеана,
проживают разные жизни, видят по-разному, чувствуют... Они дают мне
возможность посмотреть на окружающее их глазами, вступать в их жизнь и
бросать вызов моей собственной. Это - настоящий подарок. В.:
Мне кажется, у тебя есть собственная методология вживания в роль. Можешь
рассказать мне, как это происходит и как ты пришла к этому?
О.: С детства я любила разыгрывать истории. Мне нравилось участвовать в
них и жить в этих фантазиях. Гуляя, сидя в комнате, смотря телевизор я
воображала себе разные ситуации. В четыре, пять, шесть лет я хотела
узнавать о жизни всё больше и больше. Я задавала вопросы, на которые мои
родители не могли ответить, поэтому мне приходилось искать ответы
вокруг. Игра стала для меня возможностью находить ответы. Через
персонажей, через игровые ситуации я могла пережить что-то новое, понять
что-то новое. Я могла делать то, что было запрещено в обычной жизни.
Актёрская игра даёт мне свободу пережить больше событий, чем дала бы мне
обычная жизнь. Многое из этого интуитивно. Я начала заниматься с
преподавателем актёрского мастерства, много читала об истории театра,
смотрела фильмы... С каждой ролью возникает определенная проблема - в
самом начале работы я не знаю, что потребует от меня этот персонаж, это
каждый раз - открытие... Не думаю, что здесь есть правильный или
неправильный способ действия, эти понятия - правильность и
неправильность - теряют смысл, когда ты начинаешь играть. Думаю, весь
смысл в том, чтобы делать открытия. В.: Были ли у тебя какие-то сложности с вхождением в актерскую команду "Сумерек" и работой с Биллом Кондоном?
О.: Все были очень доброжелательны и приняли нас тепло. Ребята успели
очень сплотиться и их отношения действительно напоминали семью - я
замечательно провела с ними время! Билл Кондон - прекрасный режиссер и
терпеливый человек. Я очень благодарна им всем за нашу совместную
работу. В.: Есть ли в Луизиане что-то, по чему ты будешь скучать? Каковы твои ожидания относительно следующего места съемок "Сумерек"?
О.: Я буду скучать по людям! Сейчас я читаю "Сговор остолопов" Джона
Кеннеди Тула. Один человек дал мне эту книгу и сказал: "Ты должна
прочитать её, пока будешь там". Я была поражена тем волшебством, с каким
он описывает всё это, он показывает разные стороны Нового Орлеана и
Батон Руж. Есть Теннесси Уильямс и Французский квартал, я буду скучать
по музыкантам на улицах и той девочке с оранжевыми волосами, играющей на
скрипке... Я ещё нескоро вернусь сюда и мне нелегко уезжать. Анджела Сарафян - "новая Клеопатра"
"Если честно, я не ощущаю всей масштабности этого фильма". Анджела
Сарафян приняла участие в заключительной части "Сумеречной саги" -
фильме "Рассвет". "Знаю, что это так, но не почувствовала". Последние
три месяца она прожила в Батон Руж, где и проходили съёмки. В отличие от
Роберта Паттинсона, Кристен Стюарт и Тейлора Лотнера, "Рассвет" для
Анджелы - первый опыт пребывания в "сумеречном" мире. "Все были очень
доброжелательны, - сказала она о своем опыте "новичка", - Ребята успели
очень сплотиться и их отношения действительно напоминали семью - я
замечательно провела с ними время!" В четвертой и пятой частях вампирской франшизы Анджела играет роль Тиа, вампира из Египта.
"Взаимоотношения Тиа и Бенджамина - особенные, - поделилась она, - Они
были влюблены друг в друга до того, как стали вампирами". На экране
Бенджамина воплотит Рэми Малек. "Они похожи на Клеопатру и Марка
Антония. Это очень сильная пара. Они принимают решения вместе и всегда
верны друг другу". Романтическая история любви Клеопатры и Марка Антония
прекрасно описана Шекспиром. Его пьеса "Антоний и Клеопатра" была
экранизирована несколько раз. "Вспомните эту историю! -
рассказывает Анджела, - Марк Антоний и Клеопатра умерли вместе. Думаю,
это сближает их с нашими героями". На вопрос о влиянии "Сумерек"
на свою карьеру, Анджела ответила: "Нет, я никогда не берусь за роль с
мыслями о том, что она для меня - самая главная на всю оставшуюся жизнь.
Не знаю, останутся ли Роб и Крис навечно Эдвардом и Беллой, однако
уверена, что они могут сыграть ещё много гораздо более важных и сложных
ролей. Я не пытаюсь заглянуть в будущее, потому что живу настоящим и
радуюсь каждому моменту. С этой точки зрения будущее выглядит
непонятным". После более чем десятилетия работы в кино и на
телевидении "Рассвет" открыл Анджелу Сарафян множеству зрителей. У неё
мягкий голос, но он может выражать жестокость. Она изысканна и
элегантна, и, кажется, словно предназначена для того, чтобы сыграть
"девушку Бонда" в следующей части "Бондианы". Но помимо красоты её
талант обусловлен её интеллектом. "Я читаю "Сговор остолопов" Джона
Кеннеди Тула и просто поражена тем волшебством, с каким он описывает всё
это. Он показывает Новый Орлеан и Батон Руж совсем иначе, нежели
Теннесси Уильямс". Одна из её любимых актрис - Анна Маньяни, получившая
оскар за роль в фильме по пьесе Уильямса "Татуировка розы". "Мне
не терпится посидеть в кафе, съесть фасолевый суп и прогуляться по
Французскому кварталу, посмотреть Новый Орлеан... - уроженка
Лос-Анджелеса рассуждает о своих впечатлениях от возвращения в город,
описанный Уильямсом, - Думаю, Французский квартал - это что-то...
знаешь, многие говорят о том, что Новый Орлеан очень грязный и прочие
плохие вещи... Так вот, мне кажется, это по-своему красиво. Здесь есть
элемент опасности, но ты видишь всех этих невероятных музыкантов на
улицах, разных людей с их непостижимой ночной жизнью, и понимаешь, что
они - настоящие. Они полны собственных смыслов и миров, они ничего не
ждут, не пытаются быть похожими на кого-то, не проводят всё свое время
за компьютером... Они создают собственную жизнь, вот что мне нравится!" В середине марта Анджела прилетела на премьеру фильма "Американское животное".
"Мы снимали в центре Лос-Анджелеса, всё действие происходит в квартире.
- говорит Анджела, - Мне понравился сценарий, он напомнил мне "В
ожидании Годо". В фильме две героини носят имя Анджела, так вот я играю
Анджелу-Не-Блондинку. Мне показалось, что её имя многое говорит о ней -
Не-Блондинка. Это стало основным для меня в понимании того, каким должен
быть её внутренний мир". В этом году состоится премьера фильма
"Старая добрая оргия", где Анджела сыграла с Джейсоном Судейкисом. Это
комедия "о компании друзей, которые собираются вместе каждые летние
каникулы в доме одного из них. Однако однажды отец этого приятеля
выставляет дом на продажу и им предстоит последняя встреча. Мы видим,
насколько она важна для них и как они близки, как они устраивают эту
"последнюю оргию" - последнюю встречу". После нескольких месяцев, прожитых в Луизиане, Анджела признаётся, что с горечью отправляется в Канаду.
"Я буду скучать по людям! - признаётся она, - по музыкантам на улицах и
той девочке с оранжевыми волосами, играющей на скрипке... Я ещё нескоро
вернусь сюда и мне нелегко уезжать". источник
|