Меню сайта

Категории раздела
Статьи и интервью [133]
События [135]
"Новолуние" [32]
"Затмение" [164]
Актёры [350]
Видео и трейлеры [91]
Стефани Майер [18]
Другое [64]
" Рассвет" [170]
Другие фильмы с участием сумеречных [182]
"Сумерки" [17]
Фото [75]
Музыка [5]
"Гостья" [4]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Июнь » 5 » Интервью Кристен для журнала "Interview"+ фотосет
11:15
Интервью Кристен для журнала "Interview"+ фотосет


Все фото смотрите в ГАЛЕРЕЕ

Довольно интересно, что есть то единственное, в чем у Шарлиз Терон меньше опыта, чем у Кристен Стюарт. С Сумеречным опытом за плечами – «Сумерки» (2008), «Новолуние»(2009), «Затмение» (2010) и «Рассвет: часть 1» (2011), а в этом году выходит и «Рассвет часть 2» - двадцатидвухлетняя Стюарт была вовлечена в водоворот урагана кино-феномена больше раз, чем Терон.

По большей части, Террон (36 лет), ограничивалась лишь проектами, поднимающими вопросы об определении женщин в обществе и какими способами они справляются с угнетением в этих ролях. Начиная с ее последнего фильма Джейсона Рейтмана «Бедная богатая девочка» до массы динамических биографических картин, которые являли собой рискованные новые старты в ее карьере – фильм Пети Дженкса «Монстр» (2003 г.) подарил ей Оскара за лучшую женскую роль, а за роль в фильме Ники Каро «Северная страна» (2005 г.) она была номинирована на награду киноакадемии. В 2004 году она сыграла Брит Эклан (примечание переводчик: Бритт-Мари Экланд (родилась 6 октября 1942) — шведская актриса и фотомодель, добившаяся признания в Великобритании) в телесериале HBO «Жизнь и смерть Питера Саллерса» и за эту роль была номинирована на премию «Эмми» за лучшую женскую роль. Даже главная героиня Терон в акшен-фильме 2006 года «Эон Флакс» режиссера Карин Кусама, существует одновременно как символ, так и олицетворение женщин в этом жанре.

Интерес Стюарт к серьезным ролям делает ее чем-то похожей на Терон – и, как и Терон, в некоторые из ее наиболее провокационных работ, она играет с женщинами. Для Терон именно фильм «Монстр», режиссер-сценарист Дженкинс, ознаменовал поворотный момент. Но история работы Стюарт с женщинами, начинается с десятилетнего возраста, когда она впервые снялась в фильме Роуз Троше «Безопасность вещей», затем ее партнерша по фильму Джоди Фостер (которая на самом деле является образцом для подражания) в фильме Девида Финчера «Комната страха» (2002 г.), работа над Сумеречным фильмом с режиссером Кетрин Хардвик и ее поразительное облачение в новаторскую рокершу Джан Джетт в эпическом фильме про девичью группу Флории Сигизмонди «The Runaways» (2010 г.) и влияние Джет, как и влияние Фостер на Стюарт было ощутимо. (Стюарт была поражена, когда я рассказал ей историю о фильме Пола Шредера 1987 года «Свет дня», в котором Джет снялась вместе с Майклом Дж. Фокс; оригинальное название фильма было «Рожденные в США». Брюсу Спрингсту так сильно оно нравилось, что тот попросил Шредера использовать его и ли написать его автором песни в качестве компромисса)

Грядущий фильм «Белоснежка и Охотник» является облаченной в доспехи версией классической сказки, интерпретированной новоиспеченным кино-режиссером Рупертом Сандерсом. Он умудрился превратить цветущую яблочную Белоснежку в что-то похожее на героиню романов Роберта Ховарда, и представить в высшем свете обеих и Терон и Стюарт. Терон говорит, что была заинтригована психологическими требованиями материала, которые были необходимы для сложной роли королевы Равенны, а героиня Стюарт в качестве Белоснежки, что на свете всех прекрасней, была ее первой экшен-ролью и в буквально смысле постоянно держала ее в действии. Но обе женщины любя когда им делают вызов - и в работе и в беседе.
Я рад признаться, что общение с каждой – я брал у них интервью по отдельности: у Стюарт лично, с Терон общался по телефону – было наполнено смехом, от чего было еще приятней с ними разговаривать.

Элвис Митчел: Глядя на все твои фильмы, есть одна вещь, которая меня поражает. Это то, что ты очень много работаешь с женщинами – и тебе часто встречаются женщины-режиссеры.

Кристен Стюарт: Довольно много, да, что бывает редко в этом деле. Трудно обобщать их в одном ответе, потому что женщины, с которыми я работала, были настолько разными. Но если и есть одна последовательность, то возможно она заключается в том, что ты просто обязан веси себя определенным образом на съемочной площадке. Женщины могут быть более эмоциональны - по крайней мере, они чаще это показывают.

Митчел: Каким образом?

Стюарт:
Вы знаете, в каждой съемочной команде присутствует странная смесь технического и слишком творческого подхода к работе, и иногда, будучи женщиной нужно быть немного осторожней в работе, потому что люди вокруг на самом деле не хотят слышать, будь что-то сказано в определенном эмоциональном тоне или слишком резко.

Митчелл: Когда это слишком эмоционально?

Стюарт: Да – если имеются ввиду откровенные эмоции. То есть, эта именно та странная вещь, которую я всегда чувствовала, когда сама оценивала себя, например «Не становись слишком резкой, потому что у тебя не получится». Будто тебе нужно быть очень тактичным со всем, что встает у тебя на пути. Но в основном это касается групповых обсуждения. В личной беседе между режиссером и актером, мужчины, с которыми я работала такие же эмоциональные. Может быть потому что еще с раннего возраста я начинала разговаривать со взрослыми мужчинами на очень личные темы в контексте работы , но мне вполне комфортно с этим. Я имею ввиду, мы ограничиваем этот бизнес с точки зрения знакомства с людьми. Есть вещи, которые режиссеры знают обо мне, но люди не должны об этом знать. Но все абсолютно разные. Я работала с женщинами, которым никогда не хотела ничего рассказывать о себе и работала с парнями, которые являлись скважинной эмоций. Поэтому эмоциональность – не является чем-то гендерно специфическим.

Митчелл: Ты помнишь, когда впервые, работая с женщиной, ты почувствовала связь с ней?

Стюарт:
Ну, Джоди (Фостер, с которой Стюарт работала в фильме Девида Финчера «Комната страха» (2002 г.). Но на самом деле, первым кто нанял меня сниматься в кино, была женщина: Роуз Троше, режиссер фильма «Безопасность вещей» (2001 г.).

Митчелл: Ты была совсем ребенком, когда стала сниматься в фильмах.

Стюарт:
Да, мне было 10 лет. Это была моя первая роль. Я уже было покончила с пробами. Меня никуда не приглашали, и я уже подумала, может оно того не стоит. Но в тот раз я вдруг что-то почувствовала на прослушивании. Я помню, как подняла голову, а там была камера, ведь меня записывали и я посмотрела на Роуз и инстинктивно знала, что получила роль, несмотря на то что она даже ничего еще не сказала.

Продолжение следует ...

источник
Категория: Статьи и интервью | Просмотров: 458 | Добавил: Эдвард_Каллен | Теги: Коистен Стюарт, Белоснежка и охотник, Шарлиз Терон | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатные шаблоны Ucoz
Помощь новичкам
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

САУНДТРЕК "РАССВЕТА"




Объявления

-СВОБОДНЫЕ РОЛИ В РОЛЕВОЙ!!!

-НАБОР В КОМАНДУ САЙТА!!!


Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Наш опрос
Нравится ли вам новый дизайн сайта
1. Очень нравится
2. Нормально
3. Плохо
4. Я бы дал(а) пару советов
5. Слишком тёмный
6. Прежний был лучше
Всего ответов: 92
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Поиск
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking