Меню сайта

Категории раздела
Статьи и интервью [133]
События [135]
"Новолуние" [32]
"Затмение" [164]
Актёры [350]
Видео и трейлеры [91]
Стефани Майер [18]
Другое [64]
" Рассвет" [170]
Другие фильмы с участием сумеречных [182]
"Сумерки" [17]
Фото [75]
Музыка [5]
"Гостья" [4]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Декабрь » 14 » Дэвид Слейд: "крепкий орешек должен быть по зубам"
01:20
Дэвид Слейд: "крепкий орешек должен быть по зубам"
Режиссер Дэвид Слейд -  в эксклюзивном интервью для презентации выпуска DVD / Blu-Ray «Сумерки. Сага. Затмение», а так же новости о будущих проектах.

4 декабря, и как раз к предпраздничному сезону, фильм «Сумерки. Сага. Затмение»  выпущен на DVD/ Blu-Ray Combo с дополнительными материалами. К большому удовольствию всех преданных поклонников, выпущено специальное издание дико популярной, собравшей два миллиарда долларов  франшизы, включающее в себя два диска.

Специальное издание экранизации 3 части Сумеречной Саги включает в себя шесть частей документального фильма о закулисной работе, а также удаленные и расширенные сцены, фото галерею, музыкальное видео и аудио комментарии Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт, и Стефани Майер и Вика Годфри.

Ранее сегодня у «Collider» была возможность сделать эксклюзивное интервью с режиссером Дэвидом Слэйдом, в котором он рассказал обо всех специальных дополнениях и расширенных сценах, что даже самые рьяные поклонники, по его заверению, насладятся каждым моментом. По словам Дэвида, создание фильма было сложным, одной из его любимых сцен была сцена на кухне между Беллой (Кристен Стюарт) и Чарли (Билли Берк). Режиссер судит свою работу по финансовому успеху фильма, а по тому , насколько он близок к своей первоначальной концепции. Он также сказал, что в настоящее время, пока все смотрят фильм и обсуждают его, он будет работать над следующей картиной, которая кардинально отличается от его предыдущих работ. Узнайте, что он должен был сказать в приведенном ниже интервью.


«Collider»:
Что большинство поклонников будут рады получить из представленных дополнительных материалов, которые вы выбрали для этого DVD?

Дэвид Слейд: Знаете, я не знаю. Это плохо. Я сделал фильм и даже не видели этих вещей, за исключением того факта, что я их утверждал. Единственное, что я могу сказать, так это то, что я считаю, что делать это стоит, именно для фильма, именно из-за фанатов, потому что их я сравниваю с субкультурой. Это не совсем панк-рок, но это тоже одно из культурных направлений, как поклонники «Звездных воинов». Это положительный момент, и я всегда очень - очень поддерживаю субкультуру поклонников. Я сам поклонник многого. С новым DVD, вы можете делать что хотите: вы можете смотреть, вы можете вступить в борьбу с идеей, или вы можете просто изучить его. Это нечто большее, чем просто фильм, когда он выходит для фанатов в таком виде. Таким образом, я предполагаю, что это мой ответ. Я надеюсь, что всем понравится.


То, что я помню, я делал сам комментарии на удаленные сцены. Я не делаю комментариев на фильмы, потому что:

1) У меня это не очень хорошо получается;
2) Я обнаружил для себя, что это странно, потому что вы проходите через действительно напряженный опыт создания фильма, а затем вы садитесь в маленькой комнате с монитором и превращаете все это грандиозное дело в кучу глупых анекдотов. Это действительно невыполнимо для меня, и я никогда не любил слушать их. В любом случае, у меня просто нет такой потребности. Я остановился на том, что делать их не буду.

Но есть вещи, которые, по моему мнению, был важно упомянуть, особенно из-за поклонников и того, как много внимания они уделяют истории. Я просто рассказывал о вещах, которые мы приняли, о том, что мы снимали, и мы не включили в фильм, и почему мы так сделали. Я чувствовал, что необходимо немного обосновать. Были некоторые сцены, которые я на самом деле очень любил и хотел бы включить их сюда. И кто знает? Они могут понравиться и поклонникам. Фильм становится живым организмом. Через некоторое время, он начинает рассказывать вам, что ему нужно, и вы начинаете это понимать.


«Collider»:
Оглядываясь на весь процесс работы над «Затмением», там было что-то, что вас радуют в создании фильма, и то, что Вы хотели бы сделать лучше?

Дэвид Слейд: Да, это всегда так. Как режиссер, Вы должны войти в процесс создания с очень, очень, очень ясным представлением того, чего вы хотите. Вот суть моего комментария. Это так трудно, потому что вы – самый жесткий критик. Вы всегда обеспокоены: "если бы было больше времени, больше денег, больше чего-то еще." Это не означает, что, в данном случае, это было лучше или хуже, чем в работе с любым другим фильмом, который я сделал. Вот что вы делаете. Как режиссер, вы должны критиковать и вы критикуете, много чего критикуете! Но дело в том, что как я выгляжу так, как будто я озабочен получить успех, это опасно воспринимать в качестве меры вещей финансовый успех или положительные отзывы критиков. Основной вопрос для режиссера, по крайней мере, для меня - "Как близко вы воссоздали образ, который был у вас в голове, когда вы начали работать?" И это было очень близко. Кроме того, этот крепкий орешек должен быть «по зубам». Вот в этом мой параметр личного успеха.


«Collider»:
Одним из действительно поразительных вещей в документальном «видео за кулисами» - то очевидно огромное количество времени и внимания к деталям, которое было уделено каждой мелочи в фильме, таким как стороны и месторасположения для освещения, обручальное кольцо Беллы и одеяло, которое она получает в подарок. Как вы считаете, действительно ли удивит людей вся та работа, которая делается при подготовке к съемкам фильма, когда они увидят это?

Дэвид Слейд: Это, как правило, удивляет. Я не знаю другого способа показать это. Я такой на самом деле. Я ничего не скрываю. Честно говоря, я даже не помню всех людей, которые трудились «за сценой». Они были очень, очень осторожны. Это только часть процесса. Чем чище изображение, тем лучше фильм, когда вы - режиссер, и у меня было очень четкое представление о фильме, которое я пытался визуализировать. Каждый день у Вас должен быть ориентир, и этот ориентир как картинка, как образ, и вы должны предусмотреть все мелочи, построить все детали, все подготовить так, чтобы все соответствовало этому представлению. Если это удивляет людей, то это замечательно. Вот только так я и работаю.


«Collider»:
Вы сказали, что Вам понадобилось много лет, чтобы выяснить, как создать в своем представлении четкий образ, а затем воплотить его на экран. Что же, наконец, помогло Вам и позволило узнать, каково это – быть режиссером?

Дэвид Слейд: О Боже, когда это случилось? Я все еще жду этого. Я думаю, что большинство режиссеров тоже ждут. Это процесс обучения. Конечно, с технической точки зрения, я помню конкретный решающий момент, когда я осознал: "Вот черт, это выглядит точно так же, как я хотел, чтобы это было! Что я буду теперь делать? " Но это было 10 лет назад или около того. Вы всегда учитесь. Всегда найдется что-то новое, чтобы узнать, и я люблю обучение, поэтому у меня идеальная работа моей мечты.


«Collider»: Что было самым сложным в экранизации этой дико популярной франшизы?

Дэвид Слейд: Самым сложным было – вылезать из постели каждый день. Нет, правда. Есть момент между сознанием и подсознанием, когда вы понимаете, что вы спали и отдыхали, и в ваших снах были различные тревоги о фильме и обо всем, что может пойти не так. Вы находитесь под небольшим гипнозом сна, а потом вы просыпаетесь и понимаете: "О, это был всего лишь сон. О, все в порядке." И потом вы осознаете еще лежа в постели, что в тот момент, когда ноги коснутся земли, вы вернетесь к работе и рутинным делам. Ты идешь в душ, завтракаешь, выходишь из дому, садишься в автомобиль, приезжаешь на съемки и начинаешь работать. Это именно тот момент неопределенности между тем, где вы должны принять это решение, чтобы встать с кровати, что происходит ежедневно, который является наиболее сложной вещью. Извините, если все это абстрактно, но все, что касается этого фильма, было очень сложным, поэтому нам просто пришлось разбить его на маленькие, крошечные части, чтобы мы могли с ними справиться. Это - большая эпическая история, которая будет рассказана в очень короткий промежуток времени. Так что, встать с постели было самым сложным.

«Collider»:
Что для Вас является самым запоминающимся в этом проекте?

Дэвид Слейд: То, как я ложился спать каждую ночь! Помню, что я всегда : «Боже, наконец-то я посплю!» На самом деле, очень много всего. Есть любимые сцены и моменты, а также абсолютно смешные случаи. Сцена, где Чарли (Билли Берк) и Белла (Кристен Стюарт) разговаривают на кухне, которая начинается как попытка прояснить, понимает ли она правильно необходимость вступления в брак, и превращается это в признание того, что она – девственница. Это было действительно весело, потому как оба актера имеют хороший комический талант. Это не было спланированной шуткой. Но шутка состоялась сама, и это получился бонус. Я помню, что это было очень весело. И так всегда происходит с очень эмоционально заряженными сценами, у вас будет болеть бок от смеха, потому что ничто не может сравниться с тем моментом, когда вы становитесь свидетелем появления этой шутки, прямо там на мониторе. Сцена может быть обычной, повседневной, но получит большой резонанс, но то, что ты находишься там в тот самый момент её создания – это всегда запоминается. Я помню очень много таких сцен, но я вас просто утомлю, если начну их все вспоминать!

«Collider»: Как вы считаете, Вам помогало или больше мешало в работе над «Затмением» то, что актерский состав уже работал вместе в двух предыдущих фильмах?

Дэвид Слейд: И то, и другое! Да, безусловно замечательно иметь то, на что можно опереться, от чего оттолкнуться, потому что они уже делали это раньше. Но я работал следующим образом – я встречался индивидуально с каждым актером и разговаривал на чистоту о том, что получалось, а что - нет. Это все я делал для того, чтобы можно было избежать того, что не получается и развить больше то, что получается хорошо. А учитывая то, что у нас было очень мало времени на съемки фильма, на нас давило расписание съемок и погодные условия и многое другое, мы бы просто не справились с задачей так хорошо, если бы они через это уже не проходили! Но, в определенной степени, этот фильм самый зрелый, и у нас было очень много работы впереди для того чтобы постоянно не оглядываться на прошлый опыт. В основном, это был процесс движения вперед оттуда, откуда они пришли.

«Collider»: Вы получили удовольствие от того, что как создатель фильма имели возможность показать предыстории некоторых персонажей и привнести новые аспекты в историю?

Дэвид Слейд: Да, вообще-то я во время прочтения книги, основное внимание сосредотачивал на исследовании историй из прошлого таких героев как Джаспер и Розали. Они были для меня очень интересными. Я помню, что мы долго решали, что возможно не войдет в фильм из этих сцен, потому что они второстепенны по отношению к главным трем персонажам, но мы их сохранили в фильме и это было здорово! Это один из тех случаев, когда у тебя есть роман, есть первоначальный источник, и ты в любой момент можешь изучить все, что нужно. Тебе не нужно ничего выдумывать самому. Все это уже есть в первоисточнике. Это похоже на то, что ты снимаешь историческую драму, на самом деле снимая другой фильм. И нас в подмогу всегда была рядом Стефани Майер, особенно, если тебе что-то было не понятно в истории, у нее всегда было четкое понимание и образ этого мира, этой вселенной, так что она всегда была готова ответить на любой вопрос. Вы можете опять спросить то же самое у нее через год, и она опять даст вам тот же самый ответ.

«Collider»:
Ваше имя было упомянуто при рассмотрении кандидатов на режиссеров новых фильмов, таких как «Голодные игры», «Гордость и предубеждение», «Зомби». У вас есть какие-нибудь идеи по поводу ваших следующих проектов?

Дэвид Слейд: Я хотел бы сказать вам что-то определенное, но не могу. Мы просмотрели около 30 проектов. Мой менеджер и агент могут назвать точное число проектов, которые мы отклонили на данный момент. Но я считаю , что очень важно делать правильные вещи. Я близок к 4 проектам, которые мне очень, очень понравились. Судьба и ветер определят , за какие мы примемся в будущем. Но я пока еще точно ничего сказать не могу. Они все очень разные и отличаются от всего того, что я делал до этого.

«Collider»: Вы хотели бы сделать кино-адаптацию какого-нибудь проекта или вы хотите найти оригинальный материал?

Дэвид Слейд: Один из новых проектов – оригинальный, еще один – адаптация. Они все очень разные. И я действительно не знаю. Я хотел бы сказал, что «Я буду снимать ЭТО». Они все – абсолютно разные истории, и все в абсолютно разных жанрах. Они все – абсолютно разные вещи. Это один из тех случаев, когда мне не приходилось еще работать над такими проектами, не потому, что они не в моем стиле, а потому что они выходят за рамки моих личных интересов. К счастью, есть некоторое представление о визуализации и об объеме предстоящих работ, но о том, что это будет я пока вам точно сказать не могу.


источник
Категория: "Затмение" | Просмотров: 469 | Добавил: Эдвард_Каллен | Теги: Затмение, Дэвид Слэйд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатные шаблоны Ucoz
Помощь новичкам
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

САУНДТРЕК "РАССВЕТА"




Объявления

-СВОБОДНЫЕ РОЛИ В РОЛЕВОЙ!!!

-НАБОР В КОМАНДУ САЙТА!!!


Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Наш опрос
Нравится ли вам новый дизайн сайта
1. Очень нравится
2. Нормально
3. Плохо
4. Я бы дал(а) пару советов
5. Слишком тёмный
6. Прежний был лучше
Всего ответов: 92
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking

Поиск
Красивые и современные шаблоны для punbb, шаблоны для
ucoz и стили mybb от ZeroParking