Если верить всему,
что вы видели в сверхъестественной суперсерии фильмов «Сумерки», то
можно сказать, что северо-западное тихоокеанское побережье Америки не
испытывает недостатка в задумчивых привлекательных молодых людях. Но
когда дело доходит до таких подростков в Форксе, штат Вашингтон, в
котором происходит действие фильмов, кажется, что каждый из них хранит
скрытые до определенного времени, но в конечном итоге раскрывающиеся
тайны (например, самый горячий парень в школе, Эдвард Каллен, - вампир и
на самом деле ему очень много лет; бесстрашный друг и в некотором роде
возлюбленный Джейкоб Блэк – волк). Ситуация, тем не менее, вряд ли
улучшится этим летом, когда в июне состоится премьера третьей части
поглотившей мир франшизы, «Сумерки. Сага. Затмение» – и на сцене
«Сумерек» появится еще один привлекательный молодой человек,
двадцатишестилетний австралийский актер Ксавьер Сэмюэл. В «Затмении»
вершины любовного треугольника - Эдвард (Роберт Паттинсон), Джейкоб
(Тейлор Лотнер) и объект их взаимной привязанности Белла Свон (Кристен
Стюарт) - противостоят кровожадной армии жестоких «новообращенных»
вампиров, которая создана обворожительной рыжеволосой Викторией (в
«Затмении» сыграна Брайс Даллас Ховард, заменившей Рашель Лефевр).
Сэмюэл играет Райли, первого обращенного Викторией и главного союзника,
помогающего вампирше в ее попытке раз и навсегда уничтожить святую
троицу. «Впервые я посмотрел прослушивание Ксавьера на роль Райли в
записи и сразу понял, что в нем что-то есть, - говорит Дэвид Слейд,
режиссер «Затмения». – Это было то неуловимое ощущение, которое ты не
можешь описать, но знаешь, что за ним стоит понаблюдать». Действительно,
Сэмюэл уже привлек внимание «сумеречных» фанатов (несравнимых ни с кем,
когда дело доходит до кумиров), вдохновив всех завсегдатаев
интернет-форумов. «Мое сердце навсегда принадлежит команде Эдварда…
Ксавьер [Райли] немного сбивает меня с толку», - написал один блоггер,
борясь с самой большой дилеммой подросткового поклонения 21-го столетия:
существуют ли в мире, где каждый вынужден выбирать между злом и
страстью, хоть какие-то нормы морали? Помимо «Затмения», Сэмюэл -
снявшийся в нескольких австралийский инди-фильмах – недавно закончил
работу над политическим триллером Роланда Эммериха «Аноним». Его коллега
по «Затмению», Ховард, побеседовала с актером, который вернулся домой в
Австралию, чтобы встретиться с семьей и подготовиться к премьере.
Брайс Даллас Ховард: Итак, теперь, когда у тебя за спиной
«Затмение», расскажи, как ты себя чувствуешь? Все немного дико, правда?
Ксавьер Сэмюэл: Да. Это напоминает удар молнии, потому что все
кажется таким неправдоподобным. Ховард: «Затмение» - твой
первый американский фильм. Сэмюэл: Да, это так. Я
проходил прослушивания в некоторое время, я всегда отправлял записи
своих прослушиваний. Поэтому услышать что-то от других было удивительно.
Ховард: Когда мы снимали «Затмение», для меня было
удивительно смотреть на то, как девушки сходят по тебе с ума. Они
полностью теряли контроль – и более чем кто-либо еще из актерского
состава, кто испытал подобные вещи, ты справляешься с фанатами очень
любезно и поразительно. Тебя это пугало? Сэмюэл: Я думаю,
что это странно, не так ли? Такое внимание. Меня не настолько тщательно
изучают, как других членов актерского состава, поэтому я думаю, что
могу ускользать от внимания СМИ немного больше, но столько внимания в
новинку для меня. Ховард: Было бы интересно посмотреть, как
эти молодые женщины отреагировали на тебя, на твои волосы и на твой
акцент. Сэмюэл: Мои волосы и мой акцент – главные мои
достоинства. Ховард: Вполне возможно. Ты помнишь тот день,
когда я пыталась говорить с австралийским акцентом? А ты такой: «Если ты
хочешь говорить с австралийским акцентом, тогда нам нужно начинать все
снова. Мы не можем строить его на той основе, которую ты сама для себя
создала». Сэмюэл: Я могу дать тебе несколько уроков.
Ховард: [с австралийским акцентом] Доб’дня, помощник! Как твоя
адская кровожадность? Сэмюэл: Уже намного лучше, чем в
прошлый раз. У тебя получается. Ховард: Правда?
Сэмюэл: Ты практиковалась? Ховард: Нет. У меня само собой
так вышло. Что-то щелкнуло. Я знаю, что ты очень хорошо подготовлен как
актер и что ты активно занимаешься театральной работой. Но сейчас у тебя
такая интересная позиция, когда тебе предлагают роли в фильмах. Как ты
будешь поступать? Сэмюэл: Я хочу найти время, чтобы
поучаствовать в нескольких спектаклях, очень любимых мной. Но я чувствую, что
сейчас я нахожусь во власти этого нереального расписания, поэтому я не
знаю, когда смогу выделить время, чтобы этим заняться. Сейчас мне
посчастливилось поработать с людьми, которыми я восхищаюсь и которые
помогли мне вырасти как актеру. Но есть много начинающих австралийских
драматургов, с кем бы тоже было отлично поработать. Я также думаю, что
было бы здорово создать австралийскую киношколу вскоре. Я бы хотел
продолжать поддерживать то, что происходит в Австралии, это главный мой
приоритет. Есть множество волнительных возможностей. Я просто хочу быть
частью того, что станет богатым опытом. Большинство ролей, которые я
играл в Австралии, были чем-то вроде интроспекивных простых вещей, так
что было здорово исполнить роль злодея в такой кровавой макбетовской
истории. Но это также пугающе, ведь это твой первый выход на большую
сцену. Для меня не было никаких критериев, потому что большинство
фильмов, в которых я играл в Австралии, имели меньший вес. Ховард:
Так много отличных актеров приезжает из Австралии – я очень рада, что
смогла поработать с одной из них недавно, с которой работал и ты, - с
Мией Васиковска. Считаешь ли ты, что австралийские актеры как одна
большая семья? Сэмюэл: Да. Мы проводим тайные встречи,
как секта. Ховард: На этих встречах вы обсуждаете, как
собираетесь покорять Голливуд? Я бы не удивилась, если так оно и есть.
Сэмюэл: Я не знаю, много ли в Лос-Анджелесе австралийских
актеров, но несколько есть. Я имею в виду, что мы оказались вместе
случайно, но я бы не сказал, что это альянс или что-то в этом роде.
Ховард: Я думаю, по работе с такими австралийцами, как ты, Мия и Сэм
Уортингтон – даже Гас Ван Сент, снимавший фильм [«Беспокойство»], где я
работала с Мией, а также Николь Кидман – что вы, ребята, очень стойкие.
Я не знаю, связано это с Австралией или с вашей подготовкой или со
способом игры, которому вас там учат, но это стойкость, которой нам,
американцам, нужно у вас поучиться. А также чувству благодарности. Сэмюэл: Я думаю, что эта подготовка связана с тем фактом, что
фильмы у нас снимаются редко. В Австралии очень редко проходят
прослушивания. У нас нет больших возможностей. Поэтому я думаю, что ум –
это то, что может дать тебе все, за какую бы работу ты не взялся. Когда
ты помещаешь это в американский контекст, где у тебя значительное число
прослушиваний в неделю, я думаю, что твои ударные темпы дадут тебе
немного больше. Я имею в виду, что быть в таком фильме как «Затмение» -
огромная возможность – да еще у «сумеречных» картин такая массивная
фанбаза, что ты не можешь их не уважать. Поэтому я не думаю, что мог бы
спокойно спать по ночам, если бы не сделал это своей лучшей ролью.
Ховард: Я чувствовала то же самое, кода получила свою первую работу.
Сэмюэл: А теперь ты уже более небрежно ко всему
относишься, так? Ховард: Нет, я знаю, что я всего лишь
песчинка. Перед тем, как ты вернешься в Штаты, запиши все, что ты хочешь
забрать, чтобы ничего не забыть. Сэмюэл: Хорошо. Запишу.
Ховард: Помнишь, когда я сделала это для тебя?
Сэмюэл: Да, Брайс. Ховард: Здорово. Ты так далеко едешь и не
хочешь ничего забыть. Сэмюэл: Я составлю список. Хочешь,
я отправлю его тебе на e-mail, чтобы ты посмотрела, нужно ли еще что-нибудь туда
добавить? Ховард: Да. И до того, как мы разойдемся, расскажи,
пожалуйста, о происшествии с енотом в Ванкувере. Сэмюэл:
Я не превратился в вампира-енота, но на меня в Stanley-парке напал
енот. Я не знал, что они хищные животные. Ховард: Ты не знал,
что еноты хищники? Сэмюэл: Нет. И у этого были бешеные
серые глаза. Ховард: У них амблиопичные глаза [«ленивые
глаза», амблиопия - оптически некоррегируемое снижение остроты зрения. –
прим. перев.]. Ты бы не смог сказать, куда он смотрит в тот или иной
момент. Сэмюэл: Да. Как ты помнишь, я присел рядом с этим
енотом, чтобы сфотографироваться, и ты сделала два снимка, на одном из
которых я счастливый сижу рядом с енотом, а на другом я уворачиваюсь от
напавшего на меня пушистого шара. Он укусил меня за палец. Ховард:
И стал пить кровь. Сэмюэл: Да. Енот укусил меня за палец
и пил мою кровь. Ховард: Это могло бы превратить тебя в
вампира или оборотня – или нечто вроде оборотня. Но если ты помнишь, я
ничего не сделала, чтобы помочь. Я продолжала фотографировать на свой
iPhone. Сэмюэл: Да. Вместо того чтобы отправиться за
медицинской помощью, ты просто фотографировала. Ховард: Ну,
фотки получились хорошими. Сэмюэл: С этого момента мы
будем проводить время в закрытых помещениях, когда снова увидим друг
друга. Ховард: В мудрых словах Мадонны говорится: «Ты не
владелец своего таланта, ты – его менеджер». Сэмюэл: Мне
нравится это. Нужно запомнить. Ховард: Разве это не здорово?
Она сказала это на шоу Опры. Сэмюэл: Должно быть, я
пропустил этот эпизод. Брайс Даллас Ховард – актриса, номинантка
«Золотого глобуса». Она сыграла главную роль вместе с Мэттом Деймоном в
фильме Клинта Иствуда «Грядущее», выход которого планируется в этом
году
источник
|