В Сумерки Сага: Затмение, третьей части успешной серии Стефани Майер,
Бэлла Свон (Кристен Стюарт) вынуждена выбирать между своей любовью к
вампиру Эдварду Каллену (Роберт Паттинсон) и дружбой с оборотнем
Джейкобом Блэком (Тэйлор Лотнер), поскольку оба борятся чтобы защитить
ее и показать почему каждый из них должен быть тем, с кем она проведет
свою жизнь.
На пресс-конференции по продвижению предстоящего релиза фильма, актер
Роберт Паттинсон рассказал о более тесном сотрудничестве с Тэйлором
Лотнером, о сцене в палатке, как Эдвард развивается на протяжении
фильма, и как он с нетерпением ждет работы с Биллом Кондоном над двумя
частями Ломая Рассвет. Он также ознакомил нас с его предстоящими ролями в
Милом друге, Воды слонам и Свободных пленниках.
Вопрос: Что движет тебя к успеху?
Роберт: Возможно страх перед неудачей и комплекс неполноценности.
В: Эта роль рассматривается как роль романтического героя, но Эдвард
также очень собственнический. Как ты думаешь, как Эдвард изменился на
протяжении фильма?
Р: В первых двух фильмах он чувствует опустошение от реальности,
поэтому когда он находит то, за что можно держаться, вот откуда его
собственничество. Я думаю, по мере того как идут серии, он принимает
больше в современном мире. Все вещи, которые считались ранее
недостатками, начинают исчезать, и вот так я пытаюсь играть его. Он
выходит из своей скорлупы немного в Затмении, так что будем надеяться,
что к концу Ломая рассвет, он будет нормальным 17-летним парнем, только
немного бледным.
В: Какая часть вашего костюма превращает вас в вашего персонажа?
Р: Возможно контактные линзы. Они делают меня несчастным, как только я
их одеваю. Вот то, что создает хмурый и задумчивый характер.
В: Научился ли ты чему-нибудь новому в Затмении?
Р: Я полагаю, я научился бегать должным образом. В последних двух, я
бегал вяло полу-прыжками, и я должен был выглядеть как будто бегаю более
твердо на этот раз. Я проводил много времени на гигантской беговой
дорожке, как одно из тех колесиков, по которым бегают мыши, я снялся в
фильме и улучшил свою форму.
В: Ты дрался с кем-нибудь из-за любви женщины?
Р: Да, возможно. Но я не знаю было ли это из-за любви. Скорее из-за
гордости.
В: Вы когда-нибудь соревновались с другим парнем за женщину, так как
Эдвард и Джейкоб?
Р: Соревновался? Нет. Я не очень хорош в этом. Я просто оставляю все
как есть. И также, если ты наедине с девушкой впервые, ты втянут в
борьбу. Но я никогда не был в ситуации Джейкоба. Тогда ты просто парень,
который разбивает пару.
В: Как было на этот раз более тесно сотрудничать с Тэйлором Лотнером?
Р: Да, было здорово, потому что я никогда не делал ничего, кроме
Кристен, за исключением маленьких вещей. Но речь идет о позволении
Эдварду иметь мелочные эмоции, такие как ревность к Джекобу и
неспособность контролировать себя, вокруг себя, потому что он переживает
все в себе. Стало гораздо легче играть более широкие рамки эмоций,
однажды ты позволишь кому-то другому прорваться через твою броню.
Поэтому работать с Тэйлором было здорово. Он очень хорош тоже.
В: Была ли какая-то особая сцена, которой ты наслаждался?
Р: Несколько сцен, было здорово сделать их. Мне нравится сцена, где
Бэлла должна раскрыть кое-что о себе Джейкобу и мне в тоже время. Это
дополнительная вещь, которая устанавливает отношения между ними. Большую
часть времени, это касается Бэллы, и она пытается передать что-то
Эдварду, и Эдвард, будучи близким ей по духу, видит ее с другим парнем и
это показывает, что дело не только в их отношениях, а и в другом
человеке. Это делает фильм более интересным.
В: Как было сниматься в сцене в палатке? Трудно было не психануть?
Р: Когда мы впервые снимали сцену в палатке, я реально психовал, я не
знаю почему. Я думаю это было связано с клаустрофобией, потому что мы
на самом деле снимали в палатке. Я просто не мог сделать это вместе. Я
забывал свою роль и ужасно нервничал. Я просто хотел ударить кого-то кто
был рядом со мной. Мы делали около трех дублей и Кристен должна была
спать на полу, и она видела, что я психую. На середине дубля она вдруг
открыла глаза и смотрела на меня и старалась заставить меня засмеяться
на протяжении всего дубля. Это самая серьезная сцена во всем фильме. Я
просто хотел удавить ее в первые пару секунд, затем я не мог прекратить
смеяться все время. Мы сделали всего один дубль, когда все пошло хорошо,
и это все благодаря ей. Когда я пытался сдержаться, это делало меня
более живым что ли.
В: Веришь ли ты в наличие души, как Эдвард?
Р: Да, определенно. Не помню кто сказал это, но душа и рай должны
существовать, потому что добрые люди не достаточно вознаграждены на
Земле. Мне всегда нравилась эта идея, если она имеет смысл.
В: С тех пор как у вас есть новый режиссер каждый фильм, должен ли ты
объяснять каждому режиссеру о своем персонаже?
Р: Это интересно. В первом фильме Сумерки, у всех были очень
специфические идеи и все сталкивались лбами все время. Затем, пришел
Крис Вайц и Новолуние, он в основном пришел с мнением, что ему нравится
первый фильм и ему нравилось то, что делали актеры, так что он просто
следовал по тому же пути. Затем, когда пришел Дэвид Слэйд, он: "Я хочу
сделать что-то совершенно другое, не такое как в первых двух фильмах".
Итак, мы говорили о развитии персонажа и последовательности первых двух
фильмов, а он, "Это не важно, давайте сделаем что-то совершенно другое",
и это хорошо, потому что это бросает вызов. Легко быть костным, когда
играешь того же самого персонажа. В Новолунии я чувсвтовал себя немного
более поглощенным. И затем, в Затмении, я чувствовал, что делаю
совершенно другое кино и совершенно другого персонажа. Поэтом, да, это
было здорово и интересно.
В: Что было самым большим изменением Дэвида?
Р: Я думаю он действительно боролся, чтобы это не выглядело так
торжественно. На мой взгляд, Эдвард был настолько расчетливым
(просчтитывал каждый свой шаг) и не ускорял события, а Дэвид хотел все
ускорить и сделать его более уязвимым.
В: У Джейкоба есть большая идея в фильме, что он горячее, чем Эдвард.
Как было снимать эту сцену? Ты был расстроен, что Эдвард не получил
возмездия за это? Ты бы хотел решить этот вопрос прямо сейчас?
Р: Здесь нечего сказать. "Да", "Наконец я не горячее тебя!" Я не
знаю. Да, это было довольно весело. Есть довольно много таких линий. У
Джейкоба есть несколько довольно ловких фраз, особенно со мной. По
некоторым причинам я нахожу их забавными, когда работаю с Тэйлором. Есть
парочка конфронтационных сцен, где я его немного толкаю, и был
действительно напуган и схватил его, и это должно было взбесить его и
перевернуть сцену с ног на голову. Затем, я схватил его за плечо и оно
было слишком большим, чтобы обхватить его, поэтому я просто опустил
руку. Было стыдно. Я думаю плохо с ним обошелся. Он одевался в маленький
серый волчий костюм и пытался быть устрашающим с Кристен, которая
гладила его по голове. Это было довольно весело.
В: У Эдварда и Виктории есть действительно клевые сцены драки в этом
фильме. Как много вы тренировались с Брайс Даллас Ховард, что бы пройти
через это, и на что похоже борьба с девушкой?
Р: Странно, один из продюссеров сказал мне "Вау, ты смотришься так
увлеченно в этой сцене! Гораздо более увлеченно, чем в других сценах в
других сериях". Я немного практиковался с Брайс. Действительно тяжело
делать это с ней, потому что она мягкий человек, и она всегда смеялась,
когда я делал что-либо. А потом, она боялась, что мне будет больно.
Большинство боевых сцен я делал с дублером, который был очень, очень
мощный. Но сцены с Брайс, мы просто просто кружили друг против друга и
пытались схватить друг друга. Это было весело.
В: Ты боишься, что все что ты будешь делать будут сравнивать с
Эдвардом Калленом?
Р: Я всегда был того же мнения, если что-то взрывается очень быстро,
это занимает такое же количество времени у людей, чтобы думать о чем-то
другом. Я не знаю. Надеюсь, что нет. Может быть это будет хорошо. Я
понятия не имею.
В: Ты и Кристен очень серьезные актеры. Как вы готовитесь к вашим
совместным сценам вместе? Вы готовитесь вместе или поодиночке, или ты
предпочитаешь придти на съемки и смотреть что получится?
Р: По некоторым причинам, я не могу понять ничего и я думаю, я
проникаю в глубину характера персонажа, когда он только кажется таким
очевидным для Кристен. Ее разум работает совершенно иначе. Она сразу
может чувствовать вещи, а я предпочитаю быть более интеллектуальным в
этих вещах, совершенно противоположно подходу Кристен. Я не чувствую
уверенности, за исключением того, что я знаю больше о причинах моих
поступков. Я действительно не делаю так в других случаях. Но со времен
первых Сумерек, я всегда пытался проникнуть в суть вещей.
В: Ты понимаешь всю необоснованность предположений относительно тебя и
Кристен вместе, в реальной жизни?
Р: Понимаю ли я необоснованность этого? Нет, не совсем. Ну, я думаю,
людям нравятся истории. Мой основной вывод - это то, что они просто
хотят, чтобы все было как в Сумерках.
В: Ты проверяешь любые фансайты?
Р: Это невероятно как они так быстро получают информацию. Иногда я
посещаю их, чтобы проверить мой график, особенно на выходные, когда не
могу дозвониться до своего агента. Странно принадлежать Сумекам, потому
что так много фанов сидят в интернете и объединяются в сообщества друг с
другом. Вы видите людей, появляющихся на съемках других фильмов,
которые я сделал, чтобы сделать фотографии. Это странно.
В: Что бы ты сказал людям, которые задаются вопрос пойти или нет
посмотреть этот фильм?
Р: Я не знаю что сказать людям. Он стал таким огромным. Он стал
частью культурной среды. Для первого и второго я точно знал что сказать
людям. Если вы до сих пор не знаете о чем эта история, вы вероятно
никогда до этого не были в кино. А что касается "Почему бы не пойти в
кино на этот раз?" Я не знаю. Если вы фанат, есть много вещей, которые
играют на то, что вы - поклонники хотите. Если вы никогда не видели
серии раньше, много людей, видевших фильм, говорят мне, что это наиболее
доступный из трех. Это цельная история сама по себе, и это более похоже
на экшен. Когда я смотрел Сумерки, я осознал, что вам необходимо
прочесть книгу, чтобы понять их.
В: Ты работал над саундтреком к первому фильму. Ты будешь делать
саундтреки еще для каких-нибудь фильмов?
Р: Я сделал пару штук. Я просто валял дурака. И было мило быть
вовлеченным в первые Сумерки. Я просто смотрел Сумерки по ТВ впервые,
несколько дней назад, и когда зазвучала моя песня, я просто подумал, что
это действительно странно, что моя песня попала в фильм. Я поражен, что
Кэтрин (Хардвик) взяла ее. Это действительно показывает, что ни один из
нас не думал, что все будет настолько массивно. Я никогда не думал, что
люди будут покупать саундтрек. Поэтому, сейчас это еще более
нервирующе. Я незнаю. Может быть.
В: Что ты думаешь об эволюции Эдварда в Ломая рассвет?
Р: Я пока еще не читал его. Я начну через месяц, когда закончу мою
нынешнюю работу, и я пока еще не читал его. Я не намеренно не читал его
до сегодняшнего дня. Это довольно весело. Я понятия не имею. Я только
слышал которкие слухи о том, что случится в истории, но в целом я не
знаю что произойдет.
В: Как ты относишься к тому, чтобы вернуть твои длинные волосы
обратно к Ломая рассвет?
Р: Я подумываю над тем, что может быть Эдварду сделать стрижку. Так
гораздо проще. Но, да, я даже не думал об этом, когда подстригся. Это
немоного глупо. Вампиры могут делать стрижку. Мне нравится идея Эдварда с
бритой головой в следующем фильме. Это очень здорово.
В: Как давно ты узнал, что Ломая рассвет будет разбит на два фильма?
Р: Я узнал об этом, когда вышел пресс-релиз.
В: Ты уже встречался с Биллом Кондоном?
Р: Я кратко встречался с ним несколько недель назад, немного
случайно, как раз перед MTV Awards, в баре. Он показался мне
замечательным. Он кажется действительно очень, очень хорошим парнем. Я
не разговаривал с ним о деталях, о чем- то подробно. Но Боги и монстры
замечательный фильм. Я думаю, все будет хорошо. Я даже не знаю где они
собираются снимать или что-либо еще.
В: Можешь ты рассказать о твоих предстоящих проектах и кого ты
играешь в этих фильмах?
Р: Милый друг о персонаже, Жорже Дюруа, бывший солдат в Париже, в
1890г. В принципе он не имеет стимула. Он просто завидует всему. Мне
нравится эта история. Молодые люди в наши дни считают себя правомочными.
Люди хотят ходить на работу, но не хотят быть на начальном уровне. Они
хотят $100 000 в год сразу. Это именно то, на что похож этот парень. Он
совершенно бездарен. Единственная вещь, которую он делает, это,
случайно, встречает своего сослуживца по армии, в борделе, и этот его
сослуживец хочет впечатлить его, поэтому он дает ему немного денег и
приглашает его опять. Это заканчивается тем, что он приглашает дьявола в
свой дом. Он соблазнает его жену, он совращает подруг жены и каждую
влиятельную женщину, до которой только может добраться, у него с ними
интрижка. Он надувает общество и делает миллионы и миллионы франков. Это
было действительно забавно, совершенно аморальный, дьявольский
персонаж. Это история о том, как дерьмо может полностью побеждать
временами, не делая абсолютно ничего.
Воды слонам история о парне в 1931 г., чьи родители погибли в
автомобильной аварии. Пока он был в университете, изучая науки, он
прыгает в поезд от отчаяния, чтобы найти что-то еще и это оказывается
цирковой поезд, и влюбляется в звезду программы, которая оказывается
женой управляющего манежем. Весь хаос наступает после этого.
Свободные пленники - романтическая драма/вестерн, мой персонаж сын
Рэйчел Вайс. Он был похищен Команчами, когда ему было четыре, и он вырос
с ними. Моя мать провела 15 лет в поисках и я возвращаюсь, и я не могу
говорить по английски больше, и я ее больше не узнаю, а она не может
узнать меня. Я возвращаюсь и я выгляжу как Команчи. Этот фильм о том как
научиться жить вновь в новом окружении.
источник
|